Paradigm Investments

Paradigm Investments is a private equity firm focused on investments in Russia and other CIS countries.

We invest in private companies with significant potential for future growth both organically and through acquisitions. In addition to financing such growth we also take an active role in the development of our portfolio companies to be able to use our team?s operating experience to create value for the businesses.

We invest in a broad range of industries but the consumer sector remains our main focus. Our investment horizon is up to 5-7 years.

About Paradigm Investments

Paradigm Investments is a private equity firm investing in companies operating in Russia and other CIS countries with specific focus on the consumer sector. The firm was founded in 2009 and is headquartered in Moscow, Russia.

Our team represents a strong blend of operating experience in building and leading successful businesses and investment banking experience. We can (and we do) provide significant support to our portfolio companies in a number of areas ranging from marketing and brand-building issues to M&A transaction structuring, participation in negotiations with strategic buyers, preparation for IPO or any other form of capital raising, etc.

In addition to our team's experience we have significant support from our investors who, being successful entrepreneurs, possess deep knowledge of doing business in various industries and countries.

Investment Strategy

Paradigm Investments is focused on investments in small and mid-size companies operating in Russia or other CIS countries with annual sales in the range of $20-$100 million. In general we seek to acquire significant minority stakes but in some cases we can make control investments. In any case we should be able to influence strategic and key operational decisions of our portfolio companies.

We invest in broad range of industries but the consumer sector remains our main focus. Our team?s many years of investing in and operating consumer businesses helped us to develop deep expertise in the sector and make us a prospective investment partner able to add significant value to the operating side of a portfolio company.

Our investment horizon is up to 5-7 years and our exit can be made through selling to a strategic investor or other shareholders, or through a public offering.

Investment Banking

In addition to private equity investments Paradigm Investments offers financial advisory and capital-raising services to select corporate clients. We believe that our experience in M&A transactions as well as in preparation of a private company for an IPO or other form of capital raising can bring our clients significant value.

The Team

Alexander Pavlov

Alexander Pavlov is a Partner of Paradigm Investments. Alexander has over 10 years of general management experience in consumer sector in Russia. Prior to founding Paradigm Investments Alexander was a CEO of Ruzskaya Confectionery Factory (RKF, since 2008 ? Nestle subsidiary) for eight years. Under Alexander?s leadership the factory has been built from scratch to become one of the strongest players in Russian premium chocolate and soufflé markets. During his last year with RKF, Alexander led the successful integration of the business with Nestle Russian operations. Prior to joining RKF, Alexander served at Parmalat as a Director of Parmalat Saint Petersburg branch. Alexander received his Executive MBA from Higher School of Economics and an MBA from IMISP St. Petersburg. Alexander also holds an MA from Moscow Aviation Institute.

Victor Lobashkov

Victor Lobashkov is a Partner of Paradigm Investments. Victor has more than 8 years of investment banking and general corporate finance experience, including significant experience in M&A and equity capital market transactions. Prior to founding Paradigm Investments Victor worked as a Vice President of Renaissance Capital Investment Banking and Finance division, where he led successful execution of such transactions as Ruzskaya Confectionery Factory sale to Nestle, TGK-6 sale to IES, Kuzbassenergo and Eniseyskaya TGK public equity offerings, Nutritek IPO, etc with total deal size of over $3 bln. Prior to joining Renaissance Capital in 2005 Victor was a CFO of a telecoms start-up. Victor graduated from Moscow State Institute of International Relations (MGIMO) with diploma in international economic relations and also holds MBA from the University of Chicago Graduate School of Business.

Natalia Molotkova

Natalia Molotkova is a Chief Financial Officer of Paradigm Investments and is responsible for cash flow management, investment process, budgeting and expense control. Natalia also manages the process of financial due diligence of new investment opportunities. From 2001 to 2008 Natalia worked at Ruzskaya Confectionery Factory and in 2004 became a CFO of the company. Natalia received a BA with honors in Financial Management and an MA in Economics from the State University of Management.

Contacts

Vereyskaya Plaza Businees Centre, 17 Vereyskaya street, suite 311,, Moscow, 121357, Russia. Phone: +7 495 988-92-86, E-mail: info@paradigm-invest.ru

Paradigm Investments

Paradigm Investments управляет фондом прямых инвестиций и специализируется на инвестициях в капитал частных предприятий, работающих на рынках России и других стран СНГ.

Мы инвестируем в компании с существенным потенциалом роста как за счет органического развития, так и путем сделок по слияниям и поглощениям. Помимо финансирования такого роста мы также принимаем активное участие в деятельности наших портфельных компаний, чтобы использовать существенный операционный опыт нашей команды для создания дополнительной стоимости для бизнеса.

Мы инвестируем в различные отрасли, однако сектор потребительских товаров остается нашим главным направлением. Инвестиции Фонда рассчитаны на период до 5-7 лет, в течение которых Фонд планирует совершить выход в той или иной форме.

Цель Paradigm Investments - помощь перспективным бизнесам в достижении максимального успеха на рынке.

О Компании

Paradigm Investments управляет фондом прямых инвестиций в капитал частных предприятий, работающих на рынках России и других стран СНГ. Основным направлением для наших инвестиций является сектор потребительских товаров. Paradigm Investments был создан в начале 2009 года, наш офис расположен в Москве.

Команда Paradigm Investments представляет собой сочетание операционного опыта по построению и управлению успешными предприятиями и инвестиционно-банковского опыта. Мы можем предоставить (и предоставляем) существенную поддержку нашим портфельным компаниям в различных сферах: от вопросов маркетинга, создания бренда и построения сети дистрибуции до структурирования сделок M&A, переговоров со стратегическими покупателями и подготовки компании к IPO.

В дополнение к опыту нашей команды, нам также оказывают существенную помощь наши инвесторы, которые, будучи успешными предпринимателями, обладают глубокими знаниями ведения бизнеса в различных отраслях и странах.

Инвестиционная стратегия

Paradigm Investments осуществляет инвестиции в малые и средние компании, оперирующие на территории России и других стран СНГ, с годовым объемом продаж в диапазоне от $20 до 100 миллионов. Мы ориентируемся на приобретение существенной миноритарной доли (25-50%), однако в отдельных случаях можем рассматривать и приобретение контрольного пакета. В любом случае, обеспечивая рост стоимости бизнеса портфельной компании, мы должны иметь возможность влиять на стратегические и ключевые операционные вопросы в ее деятельности.

Мы инвестируем в различные отрасли, но сектор потребительских товаров остается нашим главным направлением. Многолетний опыт нашей команды по управлению и инвестированию в компании потребительского сектора помог нам приобрести значительный опыт в этой сфере и делает Paradigm Investments полезным инвестиционным партнером, способным внести существенный вклад в операционную деятельность портфельной компании.

Инвестиции Фонда рассчитаны на период до 5-7 лет, в течение которых Фонд планирует совершить выход в той или иной форме.

Инвестиционно-банковские услуги

В дополнение к прямым инвестициям Paradigm Investments оказывает отдельным корпоративным клиентам инвестиционно-банковские услуги по сопровождению сделок по слияниям и поглощениям, подготовке к публичному размещению акций и другим формам привлечения финансирования. Благодаря нашему опыту в такого рода сделках, мы способны оказать существенную помощь и принести значимую пользу для наших клиентов.

Команда

Александр Павлов

Александр Павлов является Партнером Paradigm Investments. Александр обладает более чем десятилетним опытом управления компаниями потребительского сектора в России. До образования Paradigm Investments Александр в течение восьми лет был Генеральным директором Рузской Кондитерской Фабрики (РКФ, с 2008 года — дочернее предприятие Nestle). Под руководством Александра фабрика прошла путь от начала производственной деятельности до позиции одного из сильнейших игроков российского рынка суфле и премиальных шоколадных конфет. После сделки по покупке фабрики компанией Нестле в течение года руководил процессом интеграции бизнесов двух компаний. До РКФ был Директором филиала компании Пармалат в Санкт-Петербурге. Александр имеет диплом Московского Авиационного Института и является обладателем степени Executive MBA Высшей Школы Экономики и степени MBA Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента.

Виктор Лобашков

Виктор Лобашков является Партнером Paradigm Investments. Виктор обладает более чем восьмилетним опытом работы в области финансового консультирования и корпоративных финансов, включая опыт проведения сделок по слиянию и поглощению, а также подготовки компаний к публичному размещению акций. До образования Paradigm Investments Виктор работал Вице-Президентом Управления инвестиционно-банковских услуг и финансирования компании Ренессанс Капитал. В Ренессанс Капитале Виктор занимался такими сделками как продажа Рузской Кондитерской Фабрики компании Нестле, продажа ТГК-6, публичное размещение акций Кузбассэнерго и Енисейской ТГК, IPO Нутритека и прочие сделки общим размером более $3 млрд. До Ренессанс Капитала Виктор был Финансовым директором старт-апа в сфере телекоммуникаций. Виктор окончил факультет международных экономических отношений Московского Государственного Института Международных Отношений и имеет степень MBA бизнес-школы Чикагского университета.

Наталия Молоткова

Наталия Молоткова является Финансовым директором Paradigm Investments и отвечает за управление денежными потоками, процесс инвестиций, бюджетирование и контроль за расходами. Наталия также руководит процессами финансового анализа новых инвестиционных проектов. С 2001 по 2008 год Наталия работала на Рузской Кондитерской Фабрике. С 2004 года занимала должность финансового директора компании. Наталия окончила Государственный Университет Управления по специальности Финансовый Менеджмент с красным дипломом и имеет степень Магистра Экономики ГУУ.

Контакты

121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17, БЦ «Верейская Плаза», оф. 311. Телефон: +7 495 988-92-86, эл. почта: info@paradigm-invest.ru